23 июля 2014.
Как вести рекламную деятельность
Рекламная деятельность предполагает выполнение комплекса мероприятий по привлечению новых клиентов или покупателей.
Рекламная деятельность – это способ привлечения новых покупателей или заказчиков. Многие успешные фирмы используют рекламу для расширения своей клиентской базы и увеличения внутреннего оборота.
Рекламные мероприятия включают в свою работу как новички на рынке, так и фирмы с известной коммерческой биографией. В арсенале успешных фирм имеется целый комплекс средств и методов информирование окружающих об изменениях в ассортименте товаров, новинках продукции и распродажах. Маркетинговый подход повышения эффективности рекламной деятельности предполагает систематическое изменение методов подачи информации и чередование средств направленного воздействия на потребителей.
Направления рекламной деятельности
По характеру охвата рынка и масштабам воздействия различают следующие направления:
- публикации в популярных печатных изданиях
- обсуждение в социальных сетях
- трансляция по телевизионным каналам и радио
- внешнее оформление фасада магазина
- уличная реклама в виде печати на баннерах, вывесках
- оформление торгового зала, витрин магазина.
В зависимости от финансовых затрат можно использовать три направления рекламной деятельности – с минимальным бюджетом, средне затратные мероприятия и требующие серьёзных финансовых вложений. К самому экономным и доступным действиям относятся:
- Расклеивание рекламных листовок на досках объявлений
- Раздача на улице информационных листов
- Установка указателей возле проезжей части
Мероприятия по разработке информационных стендов, выполнение вывесок из ПВХ с виниловой плёнкой относятся к категории средне затратных рекламных действий. Их преимущество по сравнению с первой группой в том, что срок эксплуатации может составлять от 3 месяцев до 1,5 лет и более, в зависимости от погодных условий. Карманные календари, канцелярские товары и визитки с логотипом фирмы значительно меньше по формату, компактны и удобны для вручения клиентам при покупках и в виде сувенира к празднику.
Проведение рекламной деятельностью по радио и телевидению – самый дорогой, но одновременно и самый масштабный способ привлечения внимания. Эффективность кампании в целом будет зависеть от правильного выбора целевой аудитории, интересной форме и времени передачи.