11 октября 2014.
Для чего нужна наружная реклама?
Что представляет из себя наружная реклама? Как минимум, она является информацией, нуждающейся в донесении до потенциального клиента. Изображения, логотипы, слоганы, адресные данные и подобная информация размещают на разнообразных дисплеях и биллбордах в тех местах, где собирается максимальное количество людей. Первостепенной целью наружной рекламы – является самое обычное увеличение спроса на товар или какую-либо услугу. Наружная реклама находится всюду, как и реабилитация наркозависимых. Множество уважающих себя компаний являются заказчиками наружной рекламы с намерением занять определенное место на конкурентоспособном рынке. С помощью так называемой “наружки”, они могут охватить гораздо больше потенциальных покупателей и клиентов.
Эффективность такого метода не подлежит сомнениям. Множество рекламных агенств занимаются разработкой различных креативных идей, образов и ярких картинок. Горожане, передвигающиеся по определенному маршруту изо дня в день, постоянно видят лайт-боксы и биллборды с рекламой, подсознательно запоминая их. С помощью “наружки” компании, можно сказать, создают визуальную связь со своими потенциальными заказчиками. А в силу частоты повторения встречающихся биллбордов, люди лучше запоминают их.
Существует мнение, что наружная реклама может вызывать негативную реакцию у тех людей, кто видит её слишком часто. Но скорее всего, речь может идти о рекламе слишком дорогих товаров. Соответственно, люди с невысокой зарплатой испытывают раздражение при виде роскошного автомобиля, платинового колье с бриллиантами или нового телефона. Однако обеспеченные слои общества такая реклама, напротив, заинтересует. А именно к этому и стремятся создатели “наружки”. Сильнейшим преимуществом наружной рекламы в обычной жизни можно считать и то, что своими яркими и блестящими образами часто вызывает у уставших и спешащих на работу людей светлые чувства и радость.