(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

16 апреля 2014.

Выгода SMS-рассылки, как одного из маркетинговых ходов

Выгода SMS рассылки, как одного из маркетинговых ходовКонкурентная борьба вынуждает предпринимателей применять все новые и новые способы продвижения своего товара. Для этого могут использоваться различные средства, направленные на информирование населения, о деятельности той или иной организации. В частности, для этих целей применяются смс рассылки (смотрите). Что они собой представляют? Это один из оптимальных способов, необходимых для установления односторонней связи производителя (или поставщика услуг) с потенциальными клиентами. Для этого используются базы данных, где содержится информация, необходимая для общения и проведения выборки (если она необходима в конкретном случае). При помощи сообщений, компания может оповещать аудиторию о своих преимуществах, а также выгодных предложениях, например, акциях, скидках, распродажах и прочих приятных бонусах.

Каковы основные плюсы такого метода информирования? Во-первых, это оперативность выполнения операции. Для рассылки смс, нужно не так много времени и сил, так как этот процесс практически полностью автоматизирован. Во-вторых, знание сведений о клиентах позволяет еще раз подчеркнуть осведомленность организации и ее заботу о каждом человеке, который вполне может стать ее клиентом в будущем. В-третьих, данный способ характеризуется универсальностью, то есть, его можно использовать, вне зависимости от того, на чем специализируется компания. Четвертое преимущество заключается в том, что смс сохраняется в памяти телефона, так что, при желании человек всегда может вывести его на экран и еще раз перечитать, если нужно, например, уточнить какие-либо координаты или данные.

С компанией, оказывающей такие услуги, можно заранее договориться, чтобы отправка была осуществлена по наступлению определенного времени. Например, к числу таковых относится и smsgorod.ru, уже обладающая базой данных, которая необходима для реализации метода. Причем, вместо стандартного номера она может закодировать название организации, что также выгодно с маркетинговой точки зрения.

Чаще всего этим пользуются торговые точки, например, магазины, стремящиеся оповестить клиентов о предстоящих грандиозных распродажах или, к примеру, о завозе нового товара. также это очень выгодно для увеселительных заведений, таких, как клубы, рестораны и прочие такого рода. При помощи сообщений они информируют своих постоянных посетителях о мероприятиях развлекательного характера, которые состоятся в ближайшее время.