29 марта 2013.
В Симферополе вводят новые правила для наружной рекламы
Для любого предпринимателя наружная реклама — это прекрасный способ заявить о своем продукте. Результативность именно такого способа уличной агитации уже давно оценило большинство коммерческих предприятий. Поэтому желающих разместить свой рекламный щит или билборд на улицах Симферополя довольно много.
Такая ситуация начала создавать определенные проблемы для некоторых служб города, да и для всего населения. В результате депутаты симферопольского Городского Совета приняли решение о том, чтобы установить новые правила размещения уличной агитации, а также правила расчета за нее. Почему потребовалось вмешательство правления города? По словам мэра, на улицах появилось слишком много незаконной рекламы, которая наносит существенный урон по бюджету города.
По словам мэра Симферополя Виктора Агеева, планируется создать службу, которая будет заниматься сносом незаконных конструкций. К тому же будет уделено серьезное внимание уже установленной рекламной продукции. В отношениях с теми рекламодателями, которые свою рекламную деятельность ведут законным путем, будет присутствовать полная поддержка их деятельности по размещению наружной рекламы.
В настоящее время, по словам главы Симферополя, на этом рынке царит полный хаос и безответственность. Даже получив разрешение, рекламодатель не считает нужным регистрироваться в отделе экономики, а также производить регулярную оплату. Часто решения и действия не согласовываются со многими городскими службами, что приводит к некоторой хаотичности в регистрации таких рекламных конструкций. Зачастую предприниматели довольствуются разрешением от городского архитектора, после чего самовольно устанавливают рекламный щит.
В городском совете Симферополя единодушно пришли к выводу, что такие действия однозначно пора прекращать. Таким образом, было внесено предложение разделить территорию города на три части. Центр города будет являться первой зоной, где рекламные щиты должны соответствовать определенным требованиям.
Их размеры не должны превышать 3×2 метра. Во второй территориальной части размеры щитов не должны быть больше чем 4×3 метра. На окраинах города она может достигать 12×3 метра. К тому же, для каждой части города будут предъявляться технические требования к выставляемым рекламным щитам. Такие действия в определенной степени должны внести порядок в рекламную деятельность города.