16 мая 2013.
Суперсайт – отдельно стоящая, прямоугольная, щитовая конструкция
Суперсайт — это широкоформатная конструкция для размещения наружной рекламы. Имеет внешнюю подсветку и большое поле для размещения рекламы. Суперсайт устанавливается на высокую опору, имеет две или три стальные рабочие поверхности, куда и крепятся баннеры с изображением рекламы. Также существует суперборд — разновидность той же рекламы, но рабочее поле имеет меньшие размеры — 12 на 4 метра, когда у суперсайта оно составляет 10, 12 или 15 на 5.
У каждого вида наружной рекламы свое предназначение, и рассчитывается он на определенный сегмент, поэтому и выбор средств напрямую зависит от размещения рекламы. Суперсайт выбирают те, кто решил начать активную рекламную компанию, продвигать свой бренд, услуги или товары. Но перекрестки в городе и центральные улицы не подходят для размещения таких крупноформатных конструкций, как суперсайт, поэтому их устанавливают на трассах, скоростных магистралях, дорогах и шоссе, а также на окраинах мегаполисов. Такое размещение имеет ряд преимуществ.
Во — первых, суперсайты обязательно оказываются в поле зрения водителей и пассажиров, то есть размещение такой рекламы охватывает максимально широкий круг потенциальных клиентов. Во-вторых, информацию, размещенную на суперсайте, можно разглядеть за один километр и с нескольких сторон. В-третьих, такая реклама очень эффективна за счет возможности размещения броского изображения или текста, отпечатанного огромными буквами. Все это порождает образ, который запечатлевается у людей в памяти.
Первым делом, суперсайт — это имиджевая реклама, которая превосходно зарекомендовала себя в рекламных кампаниях, направленных именно на продвижение бренда в массы. Также она прекрасно подходит для краткосрочных анонсов и имиджевых рекламных кампаний долгосрочного характера.
Что именно в конструкции суперсайта дает эффективность? Это большое поле для размещения рекламы; две рабочие поверхности, которые увеличивают объем рекламной поверхности; высокая опора, которая увеличивает зону видимости; внешняя подсветка, благодаря которой рекламу видно в любое время суток. И использование системы Trivision — это включение в рекламный щит трехмерных объектов.
Если на суперсайте разместить действительно оригинальную и яркую рекламу, то она обязательно запомнится целевой аудитории, а значит выполнит свою главную задачу — сформирует положительной образ продукта. Именно поэтому суперсайт на данный момент является одним из самых популярных видов наружной рекламы.