(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

17 июня 2022.

Рекламные листовки и газеты – эффективное PR-средство

Рекламные листовки и газеты   эффективное PR средствоВ данной статье разговор пойдет об использовании в качестве рекламного средства такого материала, как листовки и газеты, раскладываемые бесплатно по почтовым ящикам. Кто же на самом деле использует в качестве рекламы такую полиграфическую продукцию?
Ну прежде всего нужно заметить, что подобные листовки представляют собою рекламное средство, на которое не затрачивается большое количество денежных средств, так как печатают их на ризографах в формате А6 или А5, причем на одной из самых дешево стоящих типов офисной бумаги, плотность которой может варьироваться от 60 и до 90 г/м². При помощи подобной «макулатуры» в большинстве случаев рекламируют стандартные потребительские товары и услуги – например, двери, мебель, ремонт квартир, техники, туризм и прочее. Типография в Москве как правило, печатает такие тиражи довольно дешево. Немаловажным становится и тот факт, что не приходится тратиться на макеты – достаточно обычного текста с иллюстрацией тематического характера. А, к примеру, в Соединенных Штатах Америки снискала себе немаленькую популярность почтовая рассылка DirectMail. В своей основе – это те же самые листовки, но только в конвертах и носящие именной характер. Затраты на такую рекламу больше, правда и отдача гораздо качественнее. Подобный тип рассылки сегодня популярен в России на рынке B2B и B2C.

Что же касается газет рекламного характера, то они по-прежнему весьма эффективно исполняют свое назначение в некоторых регионах. Так, в 90-е годы прошлого столетия результативной в этом смысле была газета под названием «Экстра-М», которая распространялась как раз по почтовым ящикам. Сегодня же существует огромное количество ее аналогов с самым разнообразным названием и содержимым. Но подобный способ рекламирования услуг постепенно теряет свои позиции, так как его активно вытесняет со своих позиций интернет и его всеобщая доступность. Целевой же аудиторией рекламных газет становятся пенсионеры.

Таким образом, на сегодняшний день в подобных изданиях главным является:

- Информативность, а также наличии того, что поможет сохранить газету в руках более двух секунд – например, программа ТВ-передач;
- Многоцветность печати;
- Формат А3;
- Наличие 1-2 листов, не имеющих скрепления, а, как таковой, вложенных друг в друга;
- Возможна в некоторых случаях полноцветная печать, правда, из-за качества газетной бумаги идеального совмещения достигнуть практически невозможно.

Иными словами, подобная рекламная продукция, которая навязчиво рассовывается по почтовым ящикам подчас в немереных количествах, у получателя вызывает скорее раздражение, нежели интерес к тому, о чем говорится в газете или листовке. То есть реклама вызывает отторжение, а вовсе не приятие, как того пытается добиться рекламодатель, который, кстати, явно пытается сэкономить на рекламе, выбирая принцип «дешево и сердито».