(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

21 июля 2014.

Промоутер: плюсы и минусы работы

Промоутер: плюсы и минусы работыС течением времени появляется все больший пласт новых профессий, названия которых заставляют нас задуматься над их смысловой нагрузкой, порой названия этих профессий удивляют своей необычностью, замысловатостью, не привычным звучанием.

Часто употребляемое в последнее время слово “промоутер” не является исключением. Перед тем как с большим энтузиазмом браться за работу промоутера необходимо разобраться в ее сути и насколько она соответствует сегодняшним дням.

Если сказать кратко, то промоутер – это человек, который своими действиями помогает продвижению на рынке какого-либо рода товаров и услуг. Но при этом промоутер не просто продавец, это человек, который благодаря своей способности к принятию нестандартных решений способствует улучшению своего результата.

В наши дни никого не удивишь назойливым зазывалой, который надоедает прохожим своими предложениями посетить и приобрести, которые порой могут вывести из себя. Работа промоутера не только достаточно привлекательна и престижна, но вполне необычна, интересующая своей новизной. Что, конечно же, проявляется ярким акцентом высокого профессионализма специалиста.

Промоутер: плюсы и минусы работыВ мире можно встретить очень примеров, которые порой удивляют своей необычностью разрешения рекламных задач их нестандартностью, необычным и удачным исполнением, все это доказывает нам, что успех промоутеров основывается не только на работе с прохожими людьми на улицах. Но и на создании имиджа и условий, которые делают товары и услуги более заманчивыми и интересными для покупателей, то его труд очень сложный, он должен отличаться способностью воспринимать ситуацию изнутри и снаружи, субъективно и объективно уметь ее оценивать, как можно полнее вживаться в предлагаемую ему роль. Именно понятие этой «роли» и как можно больше артистизма, коммуникабельности и многих других положительных качеств способствуют тому, что промоутер вполне оправдывает престижность своей профессии, настоящий промоутер может этим доказать, что “зазывалы” наших дней могут нестандартно и качественно выполнять свою работу.

Отступление от принятых предрассудков, их отвержение, неприятие рамок преподнесения – точная грань этого вопроса, которая позволяет людям по другому посмотреть не только на отбор специалистов в данном направлении, но и также повлиять на отношение простых людей к такой, далеко не последней вещи в наши дни, как рекламная компания.