19 июня 2013.
Продукция наружной рекламы
Современные экономические условия требуют от производителя активной рекламной деятельности. Без нее ни одна коммерческая организация не сможет иметь успеха на рынке, даже при наличии высококачественной продукции. Причина проста — покупатели ничего не знают об этом продукте, поэтому и покупать его не будут.
Поэтому востребованным средством для заявления о своем продукте на рынке является реклама. Но имеется довольно много видов рекламы, в зависимости от того, как широко хочет заявить о себе предприниматель. Довольно популярным видом привлечения потенциальных клиентов является наружная реклама. Многие специалисты приходят к выводу, что она намного эффективней теле- и радиорекламы. Также ее показатели намного выше, чем рекламная агитация через Интернет.
Здесь стоит учесть, что количество людей, просматривающих вашу рекламу, ограничено жителями вашего населенного пункта. Такой эффект не всегда достижим благодаря агитации через газеты или газеты, так как там аудитория часто еще более ограничена. Поэтому, наружные средства агитации очень часто попадают точно в цель, а потому и популярны. Поэтому следует узнать о продукции наружной агитации, проанализировав ее преимущества.
Самым распространенным методом наружной агитации являются билборды. Они имеют внушительные размеры 3×6 метра. Такой размер довольно трудно не заметить рядовому жителю города, поэтому такие рекламные изделия всегда успешны с точки зрения привлечения клиентов. Само изображения билборда выполняется на специальной бумаге «Blue-Back». Если изображение предполагают размещать на длительный срок, тогда используются баннеры. Устанавливается в основном в местах довольно большого скопления людей и при дорогах, а также возле торговых комплексов.
Большую популярность обрели ситилайты. Они по размерам уступают билбордам, а потому устанавливаются в местах, где пространство немного ограничено. Сама конструкция представляет из себя двухсторонний стенд, в котором имеется внутренняя подсветка. Его размеры составляют 1,2×1,8 метра. Для рекламного изображения используется просветная бумага «Citylihgt». Особенно привлекательно выглядит такая конструкция в ночное время благодаря встроенной подсветке.
Следящими видами продукции наружной рекламы является афиша и баннер. Афиша — это самый известный вид агитации и используется в местах скопления людей. Баннер — это панно, имеющее полноцветную печать на основе ПВХ-ткани.