(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

19 апреля 2017.

Правила создания вывески

Правила создания вывескиРеклама в наше время  прочно обосновалась в нашей жизни. Различные билборды ситилайты и другие виды рекламы встречают нас по пути на работу или на прогулке. Каждый вид рекламы способен привлечь внимания определенного слоя общества. В больших городах подавляющее количество рекламы размещено на бигбордах и вывесках. На самом деле, структуру вывески можно организовать таким образом, что она будет нести максимум информации и пользы. А если вам потребовалось изготовление вывесок, то заходите на сайт adv-ind.ru.

Несколько простых советов:

  • Информативное название. Вывеска должна иметь правильное название, в противном случае ее успех обречен на фиаско. Никто не стане обращать внимание на вывеску с названием «Наташа», под одноименным названием может быть зашифровано что угодно, даже мужской салон красоты.
  • Правило любезности. Над входом в коммерческий объект желательно размещать слова приветствия «Добро пожалось!». Результат не заставит себя ждать и посетитель обратиться к вашим услугам в хорошем настроении, показывая свою внутреннюю благодарность.
  • Похвала. На подсознательном уровне каждый человек нуждается в похвале. Поэтому вывески типа «Магазин «Одежда» – выбор чемпиона» уже звучит по-особенному. Подобные лестные сопровождения в адрес покупателя притягивают его словно магнитом.
  • «Только раз, только сейчас». Это принцип завлечения покупателя акциями и скидками. Подобные лозунги должны сопровождаться соответствующими скидками, чтобы клиент не потерял к вам доверие и не почувствовал себя обманутым.

Важность географического положения

Вывеску нужно ставить с учетом географии местности. Если это город, то ее лучше размещать на обочинах дороги или на возвышенностях над дорогой, чтобы привлекать внимание не только водителей, но и прохожих.

Подбирайте цвета так, чтобы они не сливались с местностью, а наоборот – выделялись на ней. Например, красные оттенки хорошо выделяются на зеленом и черном фоне. Некоторые вывески могут плохо наблюдаться днем, а ночью сиять во всей красоте и наоборот. Поэтому учитывайте их качества при установке. Лучше выбирать дневные вывески, ночью на них мало кто будет обращать внимание.

Также перед заказом вывески уделите внимание цене, он должна быть средней, потому что производители дешевых вывесок экономят на материалах, и они через некоторое время теряют свои качества. Дорогие вывески не оправдывают потраченные на них деньги. Поэтому перед тем как заказать рекламу два раза подумайте.