(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

11 октября 2014.

Основные критерии выбора ниши на рынке

Основные критерии выбора ниши на рынкеГлавнейшей темой в бизнесе, конечно же, является ниша на рынке товаров и услуг, которую вы выбираете, иными словами, тот род деятельности, который будет выступать вашим источником дохода. Существует несколько способов выбора ниши. Самый простой и распространенный из них – это выбор того рода деятельности, на который уже есть сформированный спрос. То есть такой вид предлагаемых вами услуг или товара, который создает огромный поток нужной целевой аудитории. Следовательно, если вы размещаетесь на различных досках объявлений, или пускаете в ход рекламу, ваш телефон не умолкает от входящих звонков. К таким нишам относятся, например, ниша ремонта, клининговые услуги, ниша строительства, и много-много других востребованных сфер.

У новичков возникает вопрос, как же определить является ли ниша востребованной или же наоборот. Чтобы проверить конкретный род деятельности в вашем регионе можно воспользоваться поисковыми системами типа Яндекс Директ, или же таким сервисом как 2GIS, где возможно проверить наличие конкурентов на рынке той или иной ниши. При более глубоком подходе заказывают нужное исследование рынка и узнают полную картину в выбранной сфере.

Немаловажным критерием являются ваши личные интересы, образование, или проще говоря, то, чем вам нравится заниматься, или то, что у вас действительно хорошо получается. Так, например, если у вас достаточно профессиональные компьютерные навыки, и вы в этом действительно разбираетесь, то вы вполне можете открыть IT-агентство. Если же у вас, получается качественно шить и вы получаете от этого удовольствие, то ателье – это определенно ваша ниша.

Иногда начинающие предприниматели сталкиваются с такой проблемой, что они не могут выбрать сферу будущего бизнеса. В этом случае необходимо задуматься, а что у вас получается немного лучше, чем у кого-либо еще. Если же вы после этого не смогли определиться, то задумайтесь, действительно ли вы хотите заниматься предпринимательством, вполне возможно, что вы еще не готовы к такому серьезному шагу.

Допустим, в вашей голове возникли различные идеи, они представляют собой общую кашу, и вы не знаете, как быть, то вам просто необходимо отразить это на бумаге. Выпишите 10 ниш, которые вам наиболее импонируют, и в где вы более или менее разбираетесь. Например: торговля косметикой, рынок макаронных изделий (читайте), производство мороженого и т. д. Затем исключите из них три наименее интересные для вас, далее повторяйте это до тех пор, пока не останется одна.

Новички часто думают, что выбрав нишу на время и заработав на ней достаточно денег, они будут в дальнейшем заниматься другой более интересной для них сферой. И это мнение в большинстве своем не что иное, как иллюзия. В реальности человек испытывает дискомфорт, и впадает в рутину, что приводит к апатии и внутреннему конфликту, но самое страшное, такой бизнес может просто рухнуть. Поэтому необходимо подходить к вопросу выбора ниши как можно ответственнее, но самое главное – это выбор именно той сферы деятельности, которой вы будете заниматься всерьез и надолго.


Как выбрать нишу для бизнеса. Пошаговое руководство выбора ниши
Пошаговое руководство выбора ниши.
Вообщем в вордстате есть все самые популярные запросы со словом фотоаппарат. Что такое «подниша»? Нужно сначала определится где! Стать продавцом номером 1 среди фотоаппаратов невозможно!