(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

27 июня 2014.

О тонкостях рекламной деятельности

О тонкостях рекламной деятельности

Уже не стоит говорить о степени значимости качественной рекламы – она очевидна. Для ее создания привлекаются самые светлые умы, креативщики и психологи. Это люди, которые способны воздействовать на бессознательное, бить по рефлексам, провоцировать неподдельное желание купить предлагаемый товар или услугу, чего бы это ни стоило. Насколько удачно сейчас выглядит реклама в метро! Едет себе человек после тяжелого трудового дня, посмотрел на какую-то вывеску и, сам того не понимая, захотел то, что рекламировалось.

Особенности качественной рекламы

Современное общество стало скептично относиться к прямым рекламам, которые говорят чуть ли не в приказном тоне: «Купи то-то и то-то, тогда будет тебе счастье». Поэтому к потенциальным потребителям нужно относиться с особенно тщательным вниманием, нужно уметь чувствовать то, чего они хотят, чего могут захотеть. Поэтому в контексте рекламной деятельности весьма эффективно используются следующие хитрости:

  • Воздействие на безусловные рефлексы. Ведь у каждого человека есть базовые физиологические потребности, которые во что бы то ни стало нужно удовлетворять. Рекламщики оперируют такими словами, которые говорят что-то вроде: «Если приобрести то-то, вы почувствуете (насладитесь, окунетесь в мир блаженства…)». И, сами того не понимая, покупатели уже устремились в очередь за рекламируемым товаром, дабы ощутить не его вкус или еще что-то – покупателя интересует рекламируемые эмоции и чувства.
  • Огромную роль играет сочетание цвета. Посмотрите, как выглядит реклама на транспорте – стоя на остановке в ожидании своей маршрутки, внимание человека, в большей степени, концентрируется на ожидании. Но удачно подобранный цвет рекламы – и, вуаля, человек уже проникся духом рекламируемого товара.

Это далеко не все тонкости рекламы. Поэтому, если есть необходимость в ее создании, лучше поручить это профессионалам.