(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

20 июня 2014.

Нужна ли реклама на полиэтиленовом пакете

Нужна ли реклама на полиэтиленовом пакетеПолиэтиленовый пакет стал для всех стандартным обиходом повседневной жизни. Полиэтиленовый пакет удобен и практичен.

 

Он используется нами повсюду и чуть ли не каждый день: для переноски продуктов, купленных в магазине, вместо сумки для каких-либо личных вещей, для хранения разнообразных мелочей дома. Он служит даже упаковкой для сувениров и подарков.

 

В СССР с этим предметом химической промышленности обращались чрезвычайно аккуратно и бережно. Если пакет был немного порван в каком-то месте или где-то находилась дырка – все это сразу пытались заклеить утюгом.

Пакеты советских времен были непрочными, поскольку изготавливались из целлофана, и, собственно, из-за этого они так часто рвались.

 

Целлофан шел не только на пакеты, но также на упаковку различных продуктов. А полиэтилен же, который, кстати, появился в Великобритании и активно там использовался, считается намного прочнее целлофана.

 

Сейчас промышленность предоставляет нам нескончаемый ассортимент полиэтиленовых пакетов: с ручками и без, разной формы и размера. Всем известные пакеты майки используются для хранения и переноски мелких вещей. Большие пакеты служат для транспортировки крупногабаритных предметов.

 

У многих фирм сегодня существует возможность сделать пакет с логотипом своей компании. В этом случае на пакет наносится знак рекламного характера, который заказала та или иная фирма.

Практика показывает, что чаще всего на пакетах можно встретить изображение рекламного бренда той или иной фирмы. Таким образом предприятия рекламируют свой товар.

 Нужна ли реклама на полиэтиленовом пакете

Многие компании рассчитывают, что покупатель, который приобрел данный пакет, увидит их торговый символ, заинтересуются им и в дальнейшем будет уделять особое внимание именно этому бренду.

 

Чтобы добиться нужного результата при производстве пакета с определенным изображением, необходима специальная разработка, которая включает в себя несколько шагов.

 

Первый шаг – это создание дизайна будущего пакета. Затем согласно параметрам пакета и его дизайнерскому решению, определяется нужный размер рекламного знака, который будет нанесен на пакет. Логотип на пакете должен выглядеть эстетично и привлекательно. Ведь его увидят тысячи покупателей.

 

Последний этап – одобрение фирмой-заказчиком. Если компанию все устраивает, то заказ перенаправляется на производство.

Стоит сказать, что перед заказом партии пакетов, оговариваются все формальности: их количество, время доставки заказа.