15 мая 2013.
На чем базируется рекламный бизнес – принципы
О возможностях рекламной индустрии и о ее масштабах не догадывались еще несколько десятилетий назад. Но сегодня без нее не представляется обычная жизнь. Она проникла во все сферы нашей жизни и является неотъемлемым атрибутом функционирования и развития рынка. На сегодняшний день развитие индустрии рекламы достигло небывалых размеров, в чем можно убедиться, просто посмотрев на улицы города.
Постоянно находятся все новые способы и методы продвижения товаров или услуг, и это понятно, ведь жизнь также стремительно меняется. Старые рекламные объявления перестают влиять на покупателя и если не делать каких-либо изменений, компания начнет терпеть убытки. Но для того, чтобы постоянно прогрессировать в рекламном бизнесе, необходимо четко понимать ее основную цель, а также принципы воздействия на окружающих.
Ее цель всегда сводилась к одному — повысить спрос на определенный товар или услугу. Но чтобы достигнуть этой цели, необходимо четко понимать принципы, по которым она должна формироваться. Конечно, некоторые принципы меняются с течением времени и подстраиваются под определенную категорию людей, но есть и основные понятия успешной рекламы, которые неизменны.
Самым главным тезисом рекламы является мощное воздействие именно на чувства и эмоции человека, а не на разум. Хотя некоторое присутствие логических размышлений в определенных случаях также необходимы. Многие профессиональные студии и агентства прекрасно понимают тот факт, что эмоции очень часто намного сильнее разума. Если удастся затронуть именно эмоции человека, тогда он, скорее всего, обязательно приобретет товар, даже несмотря на некоторые сомнения.
При презентации товара очень важно избегать шаблонности и стандартов, так как необходимо предоставлять товар в особенном свете, подчеркивая его неповторимость. Применение шаблонов просто погубит эту идею и вы затеряетесь в море конкурентов.
Неотъемлемой частью продвижения товара является изобретения соответствующего слогана, по которому покупатели будут узнавать ваш товар. Некоторые слоганы были настолько успешны, что приносили огромную популярность продукту не по причине его качества, а именно благодаря хорошо продуманной рекламной фразе. В основном, она выражается в стихотворной форме, благодаря чему прекрасно запоминается. Такие фразы не должны чрезмерно расхваливать товар, а больше указывать на его практическую сторону.