17 июня 2013.
Методы повышающие эффективность рекламы
В последнее время значительно повысился профессиональный уровень рекламных агентств, что не удивительно, учитывая конкуренцию, которая царит на рынке услуг. Но еще довольно часто можно увидеть рекламные щиты и афиши, на которые даже нет желания смотреть, а не то чтобы покупать эту продукцию.
К сожалению, такие ошибки допускают многие агентства, которые считают, что являются уже достаточно опытными, хотя в действительности многих подводных камней при выборе рекламы они не учитывают. Незаметные ловушки известны только профессиональным студиям, к которым такой опыт пришел уже со временем благодаря набитым шишкам. Но основные моменты все же необходимо знать, иначе клиент будет нести существенные затраты без особого увеличения прибыли.
Многие агентства придают уж слишком большое внимание месту установки щита или афиши, при этом абсолютно не обращая внимание на сам текст или дизайн. В результате, потребитель, просматривая некачественную рекламу в людном месте, получает антирекламу этого продукта. Опытные студии в первую очередь довольно серьезно заняты разработкой самого текста и лишь потом поиском соответствующего места под него.
При поиске места также необходимо помнить и о целевой аудитории. Поэтому необходимо сначала определиться, кого конкретно вы хотите привлечь. Затем ищите место, где обитает ваша аудитория. К примеру, реклама дорогих брендовых продуктов должна находить своих платежеспособных клиентов. Для этого некоторые компании-посредники используют социальные сети, и это неплохо. Но при этом необходимо учесть, насколько платежеспособна аудитория той или иной социальной сети.
К примеру, реклама недорогих китайских аналогов будет очень успешна как раз в таких социальных сетях, где потребитель не очень зажиточен. Поэтому всегда при размещении рекламы задавайте себе вопрос, какая мне нужна целевая аудитория и где она находится. Именно ответ на этот вопрос и будет определяющим при выборе места ваших рекламных объявлений.
Очень часто нет конкретных призывов к действию, которые потенциальный клиент ожидает услышать. Просмотрев определенное предложение, он может не до конца понимать, что конкретно от него требуется. В результате, такое объявление, хотя и было привлекательным, но очень скоро забудется. В успешных текстах всегда конкретно указывается что делать, когда и почему. Пример таких текстов можно увидеть в роликах телемагазинов, в результате покупатель понимает, что от него хотят.