(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

30 июня 2019.

Мероприятия с участием промоутеров

Мероприятия с участием промоутеров

Для проведения различных промоакций на высоком профессиональном уровне требуются квалифицированные сотрудники, которые будут выполнять функции промоутеров. Если подбор персонала осуществляется на недостаточно уровне – эффективность проводимых промо акций может быть существенно понижена.

В некоторых случаях требуется заказ промоутера отдельно, без оформления мероприятия. В этом случае квалификация и внешний вид становятся основными показателями, которые их характеризуют. Специалисты данной категории способны эффективно контактировать с потенциальными клиентами и передавать из уст в уста информацию о рекламируемом товаре или услуге. Такой способ рекламы считается наиболее эффективным, при условии соблюдения необходимых требований.

Стоит обратить внимание на то, что проведение различных промоакций становится крайне востребованной рекламной услугой, так как традиционная реклама перестала давать должного эффекта. В связи с этим заказчики рекламных услуг стали искать альтернативные методы, которые показывают больший результат. На этом фоне проведение рекламных промоакций на высоком профессиональном уровне стало крайне востребованной услугой. Далеко не каждая профильная организация оказывает услуги данного вида на одном качественном уровне. Несмотря на схожую ценовую политику – далеко не каждое агентство по рекламе способно эффективно проводить подобные мероприятия. По этой причине многие заказчики разочаровываются в данном методе, хотя причина их неудач кроется в низком профессионализме компании, в которую они обратились.

Бывают случаи, когда в качестве рекламных акций используют массовые праздничные мероприятия, приуроченные к определенным событиям. Организация таких праздников есть дело достаточно сложное и кропотливое, ведь нужно совместить рекламную и развлекательную составляющие так, чтобы участники мероприятия воспринимали программу естественно. Именно в таком случае удается достигать наилучших результатов по эффективности данного метода рекламы. Как только люди понимают, что праздничное мероприятие проводится исключительно в рекламных целях – эффект от таких усилий значительно падает.

Организовывая промоакции необходимо понимать, что мало потратить бюджет на их проведение, а стоит уделить должное внимание сценарию и методам. Маркетинговая составляющая в данном случае играет немалую роль, и специалистам маркетологам будет крайне интересно наблюдать и оценивать эффективность таких мероприятий.