18 октября 2014.
Эффективная реклама: организация и проведение рекламной промо акции
Одним из популярных способов рекламирования товаров и услуг является промо акция, которая может быть самой разной в зависимости от Ваших пожеланий. Основная идея такого мероприятия состоит в прямом общении с потребителями. Целевая аудитория узнает о товаре, не отходя от кассы, что называется непосредственно. Как правило, информацию о товаре или услугах потребитель получает по телевизору, по радио, на улице, на баннерах и на страницах газет и журналов. Однако лично присутствуя на дегустации, получив рекламные образцы товара и увидев своими глазами представителей той или иной компании, заказчик больше проникнется Вашей услугой. В переводе с английского языка слово промо означает продвигать, развивать. Вот почему ключевыми инструментами продвижения являются промоутеры, модели, которые отвечают за привлечение внимания.
Они используют для этой цели массу различных средств, например, стенды, дегустации, листовки. Общение с клиентами и будущими покупателями является ключевым моментом в дальнейшем развитии идеи продвинуть товар. Если промоутер имеет опыт, он сможет привлечь внимание и удивить своим предложением даже самого незаинтересованного потребителя. Проведение рекламной акции приведет к повышению объемов сбыта большого числа товаров, позволит изучить потребности людей, преодолеть конкуренцию, ускорить продвижение на рынке, заявить о себе и поддерживать имидж популярной компании. Эффект акции заключается в побуждения потребителя к использованию продукции, которая ему может пригодиться. Другими словами можно сказать, что акции с целью продвижения обеспечивают выделение на фоне остальных конкурентов более востребованных товаров. Если вы хотите увеличить или поддерживать большие объемы продаж товаров, тогда Вам стоит изучить особенности проведения промо акций.
Благодаря подобным мероприятиям Вы сможете проинформировать потребителей о том или ином продукте, убедив его приобрести именно тот товар, который Вы желаете сбыть. Благодаря промо акциям в Санкт-Петербурге у потенциального покупателя появляется мотивация к совершению покупки, не откладывая это на будущее. Кроме того, организация промо акций позволяет удержать уже имеющихся клиентов. Промо акции бывают разными. Попробуем коротко описать каждую из них. Это может быть раздача листовок, как наиболее востребованный и не затратный способ, либо раздача пробников той продукции, которую представляет Ваша компания.
Нужны ли промо-акции начинающему бизнесу?
Промо-акции — прекрасный способ обратиться к потребителю напрямую. Если.
Судить по количеству акций- предприниматели прекрасно это понимают. Но.
Акций не имеет экономического смысла. Изменить эту ситуацию и обратить.