(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

20 сентября 2014.

Бывший акционер “ВКонтакте” запустит медиапроект на Западе

Бывший акционер ВКонтакте запустит медиапроект на ЗападеДва источника, которые знакомы с развитием нового инновационного проекта поведали нам интересную новость. Лев Левиев – известный, как бывший инвестор ВКонтакте запускает медийный проект TJreader с ориентировочной аудиторией Запада. Вторая половина месяца будет ориентирована на новый запуск Tjournal.ru. В эту платформу планируется ввести платные комментарии, а также планируется тестирование системы. На данный момент известно, что убытков проект приносит намного больше, нежели выручки.

По сообщениям из социальных сетей и СМИ стало известно, что у акционера и инвестора есть план масштабной ориентации на Запад. Пока неизвестно на какую именно страну будет ориентирован проект, скорее всего ей станет, та, в которой найдется подходящий партнер. На данный момент планируется занять сегмент западных стран (США, Германия) Проект планируется внедрять на первом этапе в виде мобильного приложения. Далее будет включена подборка по тематике, к примеру политика, компьютерные технологии, спортивный или кино жанры. В зависимости от ориентированной страны будут предложены из соответствующих СМИ, но при желании можно подключить дополнительный функционал из других стран. Каждый опционал планируется разбивать в соответствии со страной. Помимо рейтингов твитов, сообщений из СМИ планируется включить еще один блок с сообщениями в Instagram.

Бывший акционер ВКонтакте запустит медиапроект на Западе

Популярность твитов – это основная функция, благодаря которой три года назад запустили TJournal. После этого успешно внедрили рейтинг информационных изданий, метрики из других социальный сетей. Спустя несколько месяце сервис удалил со своего главного опциона медиатор, измеряющий популярность информации по лайкам. Основатель известной платформы объяснял это нежелание транслировать пропаганду.

Несмотря на это все бывшего инвестора могли заинтересовать более выгодные проекты, к примеру, на американском рынке. Тем более что была возможность приобрести интересный проект новостного характера от 17-летнего программиста. Цена такой покупки составляла всего лишь тридцать миллионов долларов. Эффективное мобильное приложение Summly помогало сократить содержание интернет страницы. Это могли быть новости, ответы, статьи. Таким образом, оно отображало основную суть текста. В это же время бывший пресс-секретарь ВКонтакте задумывался о ресурсах. В то время он неоднократно публиковал заметки по поводу продажи новостных агрегатов.