8 октября 2014.
Брендбук с точки зрения рекламы
Уже многие компании оценили возможности проведения ребрендинга. Это, прежде всего, способствует потоку новых заинтересованных клиентов. К тому же предприятие получает все возможности для выхода на новые рынки.
Однако как же получить максимальный результат, не неся ощутимых финансовых затрат? Прежде всего, компания, которая решила поменять свой стиль, обращается в специализированную фирму. Последняя, в свою очередь, занимается разработкой новых брендбуков и доработкой старых. После ведения переговоров заказчик может получить определенную инструкцию по использованию своего бренда. Это и есть брендбук. Он содержит всю информацию о масштабах, цветовых решениях, размерах новых магазинов компании, а также многие другие нюансы.
Все вроде бы и верно, но, как правило, специалисты креативной фирмы не имеют понятия, как полученный ими дизайн будет выглядеть в реализации. Они не знают, какие габариты будут у листовых материалов и многое другое. Как вариант, прежде чем всеми силами взяться за ребрендинг по полученному образцу, стоит проконсультироваться с производителями наружной рекламы. Благодаря своему опыту они смогут дать все необходимые советы и рекомендации по воплощению проекта в жизнь. Сегодня разработка брендбука (depotwpf.ru) требует еще и его правильной адаптации. Это позволит обеспечить ему более оптимальную реализацию на рынке и уменьшит финансовые затраты заказчика.
Профессиональные компании, занимающиеся производством различных типов наружной рекламы, смогут помочь в адаптации бренд-бука. В частности, это относится к полному оформлению магазинов и прочих торговых точек. Благодаря совместной работе широко круга специалистов создается технический паспорт, а также все необходимые описания технологии производства, рекомендации и списки.
Вывеска, как своеобразная «упаковка» новоиспеченной компании, будет привлекать целевую аудиторию. Она, как правило, должна соответствовать определенному перечню стандартов корпоративной идентичности. Чтобы добиться полного соответствия нормам, нужен профессионально разработанный брендбук, а также соответствующие для его воплощения технологии. Грамотный подход к разработке инструкции позволит существенно сэкономить на производстве вывесок, так как не будет требоваться каких-либо доработок в будущем. Владельцам компаний стоит внимательно отнестись к этапу разработки бренд-бука и наружной рекламы. Это позволит избежать ненужных проблем и добиться колоссального результата.
Александ Фирсов — «Ночь расставания» (Acoustic)
Видео производство KnowHow Дизайн. Реклама.
Производство Видео:
Видео инфографика.
Видео реклама.
Имиджевые фильмы.
Документальные фильмы.
Репортажи.
Видео отчеты.
Графический Дизайн:
- Брендбук.
- Фирменный стиль.