24 марта 2014.
Мобильные стенды в торговых центрах
Считается, что открыть отдел в одном из крупных торговых центров – это намного правильнее, чем сделать собственный магазин в одном из районов города. Такое мнение имеет право на жизнь, ведь через любой торговый центр каждый день проходят тысячи людей, а в выходные и праздники их количество увеличивается в разы. Это значит, что ваш отдел также посетят многие люди и часть из них, возможно, захочет сделать какую-либо покупку. Все это действительно здорово, только необходимо предпринять определенные меры для того, чтобы ваш отдел был действительно популярным, особенно, если в этом же торговом центре у вас есть конкуренты. В случае с ювелирными салонами, магазинами одежды, косметики и прочими распространенными заведениями, конкуренция просто неизбежна.
Покупателей нужно привлечь и для этого следует воспользоваться рекламой и ее возможностями. Тут все достаточно просто и существует несколько основных методик, которые способны помочь вам изменить ситуацию в свою пользу. Подробнее стоит остановиться на одной из них, а именно, на размещении мобильных стендов с информацией о вашем отделе в разных частях торгового центра, на входе в отдел и даже в самом отделе. Делается это для того, чтобы человек, который бродит на первом этаже увидел, что, например, на третьем есть магазин и посетить его будет интересно. Можно даже сразу упомянуть о скидках и бонусах, если вы действительно предлагаете нечто подобное.
Мобильный стенд – это идеальная площадка для размещения самой разнообразной информации, а разные размеры стендов позволяют подобрать тот, что будет для вас наиболее оптимальным. Воспользоваться стендами стоит еще и по той причине, что указатели и графическая информация на полу менее заметна и человек не воспринимает ее, особенно, если он торопится. Что касается стендов, то они всегда на виду и позволяют донести до клиентов все необходимое.