3 января 2013.
Промоутер – престижная профессия или надоедливый зазывала
Достаточно часто в нашей жизни, особенно в последнее время, встречаются довольно непонятные слова, скорее всего заимствованные из других иностранных языков.
Именно таким словом является постоянно употребляемое — промоутер. Прежде чем соглашаться на предложение стать промоутером, стоит разобраться в том, что означает это слово и насколько оно соответствует нашим реалиям.
Итак, в современной действительности промоутер — это специалист, в обязанности которого входят действия, способствующие продвижению на рынке определенного товара или услуги. Однако промоутер — это не просто продавец, но мастер своего дела, который предпринимает шаги по достаточно нестандартному подходу к своей деятельности.
Сегодня уже никому не интересен скучный, надоедливый зазывала, пристающий к прохожим с навязчивым предложением посетить, приобрести или задуматься. Работа современного успешного промоутера не только престижна, но максимально нестандартна. Что, естественно, является ярким акцентом, и не только показателем правильно выбранной политики, но профессионализма специалиста.
Огромное множество примеров, известных по всему миру своими креативными рекламными решениями и удачным исполнением, сегодня ярко свидетельствует о том, что успех промоутеров нового поколения должен основываться не просто на работе с прохожими на улицах, или непосредственными покупателями в магазинах. Но на создании образов и условий, при которых предлагаемые товары или услуги становятся интересными, притягательными и достаточно неожиданными для покупателей.
Труд промоутера, который может быть востребован для абсолютно любых рекламных мероприятий, отличается достаточной степенью сложности, способностью адекватного восприятия ситуации как изнутри, так и снаружи, отстраняться от знаний о постоянном контроле и в максимальной степени вживаться в предлагаемую «роль». Именно понятие «роли» и максимум артистизма, контактности и многих других положительных качеств требуется промоутеру для того, чтобы оправдать не только престижность профессии, но и доказать, что современные «зазывалы» способны перерасти рамки скучности, постности и традиционности.
Именно отступление от традиционных рамок преподнесения и восприятия — удивительно точный аспект, позволяющий другими глазами взглянуть не только на отбор специалистов в данной области, но и изменить отношение обывателей к такому явлению как рекламная компания со всеми ее составляющими.