18 мая 2013.
Наружная реклама: рекламные стойки
Современная наружная реклама представлена многими конструкциями и видами. Одним из ярких и эффективных является наружная реклама, представленная рекламными стойками. Такой вид рекламы очень эффективен, и отличается своей мобильностью и возможностью переместить стойки в любое место, просто перевозя их и собирая на другом месте, затрачивая минимум времени. Рекламные стойки бывают внутренние и наружные. Это один из лучших атрибутов для проведения акций, анонсов, промоушенов и других мероприятий.
Рекламные стойки бывают разных размеров и разнообразных форм. Это довольно выгодное вложение для рекламодателя, потому что при небольшой их стоимости, они имеют высокую эффективность в привлечении клиентов и покупателей. Такие рекламные стойки используются для проведения выставок, презентаций, анонсов новых услуг, товаров, маршрутов для путешествий, оповещают об открытии новых торговых точек. Часто они буквально незаменимые помощники и для внутреннего применения, и для внешнего. Они очень удобны, легко переносятся на новое место, при хранении занимают мало места.
Такую стойку удобно использовать для размещения рекламных буклетов, промолистовок, флаеров, буклетов и другого рекламного материала. Можно выставить небольшие образцы продукции, предлагаемой потребителю данной компанией или магазином. Еще одним неоспоримым достоинством является тот факт, что работодатель может сэкономить на рабочих местах, так как роль промоутера с успехом выполняет рекламная стойка, которой не нужно платить зарплату, но пользы от нее много, так как клиенты привлекаются активно и сами берут те материалы, которые их заинтересовали. Можно так же отказаться от труда временных наемных рабочих на период проведения акции, а сэкономленную таким образом зарплату опять пустить в рекламу, тем самым привлекая больше клиентов.
На выставках и презентациях товара, как правило, присутствует целевая аудитория, заинтересованная в этом продукте, поэтому людям удобно брать именно такую рекламную продукцию на рекламной стойке, которую они считают нужной. В отличие от живого человека, который навязчиво предлагает то, что не интересует покупателя, и он сам бы не взял такой буклет. Из этого следует вывод, что рекламная стойка более качественно справляется с задачей распространения рекламы, чем нанятый за деньги человек, потому что нужная рекламная продукция попадает точно в руки заинтересованного клиента, а не случайного зеваки.