4 января 2021.
Что такое объемные буквы
Буквы, выполненные в объеме – достаточно зарекомендовавший себя вариант интересной и привлекательной формы наружной рекламы. К этой категории относятся конструкции, которые имеют вид символов – знаков и /или букв.
Есть несколько особенностей, которые делают такой вид услуги, как наружная реклама москва эффективным. А именно:
- привлекает внимание;
- читается с разных расстояний и ракурсов;
- имеет высокую презентабельность.
Еще одно неоспоримое преимущество данного вида рекламы –символ является отдельной составляющей, которая не зависит от остальных. Благодаря именно этой особенности, при неисправности или поломке вам нет нужды менять всю рекламную вывеску, а только тот элемент, который вышел из строя. Это не только сэкономит ваши деньги, но и время на замену неисправного символа.
Итак, вы можете заказать объемные буквы в москве различного размера:
- от десяти сантиметров – информационно-рекламная вывеска;
- до нескольких метров – рекламные конструкции, установленные преимущественно на крышах.
Какие объемные буквы бывают?
Существует огромное количество типов конструкций наружной рекламы, где используются объемные буквы, что позволяет выбрать наиболее подходящий вам вариант. Они могут отличаться, как и материалом, из которого они изготовлены, так и некоторыми конструктивными особенностями.
Итак, рассмотрим основные виды.
1. Несветовые символы. Чтобы изготовить такие буквы часто используют различные материалы. Вот, например, металл – из этого материала символы получаются очень прочные и устойчивые к непогоде, а также хорошо окрашиваются практически всеми средствами покраски. Это открывает вам огромный выбор дизайнерских решений для оформления рекламы.
Такие символы, в зависимости от того, какова стоимость фрезеровки , могут служить достаточно долгое время, хотя периодически требуют дополнительной обработки: пластиковые буквы необходимо красить, а пенопласт – покрывать виниловой пленкой либо облицовывать пластиком.
2. Световые символы. Чтобы улучшить эффективность объемных букв можно использовать световые элементы. Например, светодиодная, люминесцентная и неоновая подсветки. При выборе типа светового элемента следует учитывать планируемое место размещения и размер конструкции. Большой популярностью пользуются светодиодные объемные буквы.
Если символы небольших размеров, то можно использовать неоновую подсветку. Буквы, которые оснащены светодиодами обычно используются в более крупных конструкциях.
3. Псевдообъемные символы. По сути, это символы из металла, пластика или любого другого жесткого материала, которые прикреплены к фасаду на определенной дистанции, сбоку закрыты профилем. Такие буквы не могут быть оснащены световыми элементами.
Определенно, такие рекламные конструкции обязательно привлекут внимание потенциальных покупателей. Технология изготовления объемных букв так же рассматривает и способы их крепления.