31 декабря 2018.
Баннерное продвижение сайта
Баннеры были и до сих пор остаются классическим и очень востребованным методов продвижения в Сети. В крупных проектах с большим финансированием этот простой канал часто используется вместо различных альтернатив. Давайте сделаем небольшой обзор рынка стоимости баннерной рекламы на различных площадках. Заказать продвижение сайте вы можете в веб студии раскрутка сайта.
Цена баннерной рекламы обычно меряется в CTR (Cost Per Mille (лат. Mille — 1000), то есть цена выставляется за 1 к показов.
Стоимость этой тысячи показов очень сильно зависит от тематики сайта (например в тематиках развлечения, игры и т.п. — цена будет низкая, так как посетители на такие сайты заходят отдохнуть, и практически не видят рекламы, плюс сам предлагаемый товар часто дешевый, что диктует цену на возможную его рекламу), средняя (например на общетематических, новостных сайтах (более деловая аудитория, больше вариантов рекламы, в т.ч. дорогих товаров, что тянет среднюю стоимость на CTR вверх) и высокая (на профессинальных, ежедневно развиваемых сайтах, где собирается целевая аудитория для рекламодателей, и особенно в b2b-сегменте).
Так, например, баннерная реклама в социальной сети Facebook очень недорога. Вы можете получить огромный охват в десятки тысяч показов, завлатив по несколько долларов за тысячу показов. В то же время эффективность этих показов будет очень низкой из-за невероятно огромной но не лояльной к прямым продажам аудитории. Таргетинг также в преимущественном большинстве случае не дает никакого результата. То же самое касается баннерной рекламы.
Поисковики (и сайты общего направления)
Средние цены — так как более разнообразная аудитория. Плюс нужно учитывать специфику аудитории (вряд-ли много кто читает баннеры в почте или обращает на них серьезное внимание сбоку от поисковой выдачи (ведь все больше привыкли к контекстной рекламе).
Специализированные сайты
“Цукерберг позвонит” — 500 руб. за 1000 показов баннера 240х400. Примерно такие же расценки и у tjournal.ru и всей группы “Дружба медиа” (druzhba-media.ru), причем как у сайтов, направлениях на охват, так и у специализированных (например по тревел-сегмент, по технологиям и т.п.). У этих ресурсов большая аудитория, что будет способствовать быстрому (в днях / часах) исчерпанию ресурса заказанных показов.
Выводы
Выглядит логичным, что порталы с качественной и/или целевой око околоцелевой аудиторией стоят дороже (примерно в 5-10 раз). В то же время, для повышения эффективности баннерной рекламы сайты должны стремиться предоставить и другие интересные варианты внедрения баннеров для рекламодателей для дополнительного повышения ее эффективности (см. статью “эффективность баннеров”), или, в ином случае, возможно, быть более лояльными в вопросах цены (хотя часто это невозможно по ряду причин).