10 ноября 2015.
Интернет-реклама – один из наиболее эффективных видов рекламы
Вряд ли в наше просвещённое время кому-то придёт в голову отрицать действенность рекламы в деле продвижения на современном рынке товаров и услуг. Сейчас просто невозможно найти компанию, которая не рекламирует реализуемые ею товары и услуги тем или иным способом.
Люди, имеющие хотя бы малейшее отношение к рекламе, прекрасно знают о существовании большого количества её видов, однако в последнее время чётко прослеживается тенденция, связанная с усилением роли интернет-рекламы.
Следует отметить, что указанный вид рекламы является сравнительно молодым сектором, для которого характерно буквально стремительное завоевание популярности у огромного числа компаний.
Соответственно интернет-реклама становится всё более востребованной. Впрочем, удивляться здесь нечему, учитывая то обстоятельство, что Интернет, по сути, является самой крупной в мире информационной площадкой. Так где же ещё, как не в Интернете, размещать рекламную информацию? Где её увидит большее, чем в Интернете, количество людей?
Подробнее обо всех видах интернет-рекламы вы сможете узнать на веб-ресурсе: http://standartmedia.ru/. Более того, здесь же вы сможете получить широкий спектр услуг, сопряжённых с различными видами интернет-рекламы.
Преимущества интернет-рекламы
Высокая степень эффективности интернет-рекламы обусловлена целым рядом её преимуществ в сравнении с другими видами рекламы:
- если говорить о качестве аудитории, то следует отметить, что среди пользователей “всемирной паутины” количество людей, имеющих высшее образование, в два раза выше, чем в среднем в России. Более того, порядка пятидесяти процентов юзеров – обладатели высокой покупательной способности;
- говоря о стоимости рекламных услуг в сети, следует отметить, что она существенно ниже в сравнении, скажем, с традиционными средствами массовой информации;
- интернет-реклама отличается высокой степенью информативности – один клик по нужной ссылке либо баннеру, и клиенты просто обречены на получение неограниченного количества рекламной информации;
- указанный вид рекламы характеризуется большим разнообразием способов воздействия – текстами, графическими изображениями, анимацией, звуком и пр.;
- охватом аудитории, что предполагает возможность одновременной работы с огромным количеством потенциальных клиентов;
- возможность контроля за ходом рекламной компании, поскольку вам не придётся вкладывать дополнительные деньги и тратить личное время для того, чтобы узнать, насколько эффективно проходит рекламная компания в Интернете;
- вашим потенциальным клиентам удобно пользоваться рекламной информацией о товарах или услугах вашей компании, поскольку для этого им не придётся не только куда-то идти, но даже просто вставать с любимого кресла!
За интернет-рекламой будущее!