(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

3 ноября 2014.

Рекламный буклет: объемный и оригинальный

Рекламный буклет: объемный и оригинальныйВ компаниях, уделяющих большое внимание брендингу, буклет является одним из инструментов продвигающего маркетинга на рынке товаров и услуг. В нём можно рассказать потенциальным потребителям о самой услуге или продукте, о себе и своих новинках. При разработке рекламной печатной продукции значимым фактором является дизайн буклета или, говоря профессиональным языком, его вёрстка. От внешнего вида рекламного издания зависит, будет ли оно вообще прочитано, обратят ли на него внимание окружающие люди.

Идеи летают в воздухе

Одна крупная компания испытывала острый кадровый голод и обдумывала вопрос, как привлечь молодых и активных граждан в свои ряды? Ведь все информационные буклеты они, не глядя, складывали в карман или пакет, а то и вовсе просто выбрасывали. Идея пришла случайно, а вернее прилетела, в качестве бумажного самолётика. Вот так и была произведена разработка дизайна буклета. Выглядели такие бюллетени броско и необычно, и уж точно привлекали внимание. На плоских сторонах «летательного аппарата» нанесли краткую информацию, а также высказывания людей, давно работающих в этой компании и их фотографии.

Презентовали заказчику разработку в той же манере – просто запустив самолётик. Реклама разошлась по магазинам фирмы весело и задорно, а работников, наконец, удалось набрать.

Бумажный самолётик можно отнести к искусству оригами, так почему бы не продолжить в том же духе? Ведь из бумаги можно сложить великое множество фигурок, самой разной сложности. Например, в книжных магазинах продаются детские книжки в которых сделаны объёмные вставки. Можно использовать этот вариант, и вместо дошкольного текста, напечатать о разнообразии товаров или охарактеризовать виды услуг, рассказать о людях, работающих в компании, о том, что они делают. Разве можно такое назвать стандартным решением?

Реклама − двигатель торговли, а оригинальная реклама – это её АИ-98!