21 июля 2014.
Промоутер: плюсы и минусы работы
С течением времени появляется все больший пласт новых профессий, названия которых заставляют нас задуматься над их смысловой нагрузкой, порой названия этих профессий удивляют своей необычностью, замысловатостью, не привычным звучанием.
Часто употребляемое в последнее время слово “промоутер” не является исключением. Перед тем как с большим энтузиазмом браться за работу промоутера необходимо разобраться в ее сути и насколько она соответствует сегодняшним дням.
Если сказать кратко, то промоутер – это человек, который своими действиями помогает продвижению на рынке какого-либо рода товаров и услуг. Но при этом промоутер не просто продавец, это человек, который благодаря своей способности к принятию нестандартных решений способствует улучшению своего результата.
В наши дни никого не удивишь назойливым зазывалой, который надоедает прохожим своими предложениями посетить и приобрести, которые порой могут вывести из себя. Работа промоутера не только достаточно привлекательна и престижна, но вполне необычна, интересующая своей новизной. Что, конечно же, проявляется ярким акцентом высокого профессионализма специалиста.
В мире можно встретить очень примеров, которые порой удивляют своей необычностью разрешения рекламных задач их нестандартностью, необычным и удачным исполнением, все это доказывает нам, что успех промоутеров основывается не только на работе с прохожими людьми на улицах. Но и на создании имиджа и условий, которые делают товары и услуги более заманчивыми и интересными для покупателей, то его труд очень сложный, он должен отличаться способностью воспринимать ситуацию изнутри и снаружи, субъективно и объективно уметь ее оценивать, как можно полнее вживаться в предлагаемую ему роль. Именно понятие этой «роли» и как можно больше артистизма, коммуникабельности и многих других положительных качеств способствуют тому, что промоутер вполне оправдывает престижность своей профессии, настоящий промоутер может этим доказать, что “зазывалы” наших дней могут нестандартно и качественно выполнять свою работу.
Отступление от принятых предрассудков, их отвержение, неприятие рамок преподнесения – точная грань этого вопроса, которая позволяет людям по другому посмотреть не только на отбор специалистов в данном направлении, но и также повлиять на отношение простых людей к такой, далеко не последней вещи в наши дни, как рекламная компания.