4 октября 2014.
POS-материалы, как эффективный способ привлечения клиентов
При очень жесткой бизнес-конкуренции все время приходится придумывать и реализовывать новые рекламные кампании. Но даже инвестировав в них огромные средства, вполне может оказаться, что на деле они неэффективны. Как бы вы отнеслись к идее, например, около магазина мужской модной одежды поставить несколько великолепных, привлекающих внимание блондинок? Представители сильного пола вряд ли смогут пройти мимо. При этом обычных девушек заменить могут POS-материалы в натуральную величину. Это картонные или пластиковые листы, на которых нанесено изображение в реальный человеческий рост. Такого рода картонный дисплей в производстве стоит сущие копейки, но маркетологи подтверждают – реклама очень эффективна.
Пластик или картон?
Заказчику лишь остается выбрать материал: картон или пластик. Например, все ростовые фигуры из картона имеют явное преимущество – невысокая стоимость, но изделия из пластика более долговечны (но могут выгорать на солнце). Также следует заметить, что пластиковые POS-материалы не боятся влаги, холода, ветра. Поэтому в каждом отдельном случае выбор можно делать в пользу того или иного изделия.
Уличные ростовые фигуры
В ростовых POS-фигурах к отдельному виду относят так называемые «уличные 3D». Изображение в них наносится не на ровную и гладкую поверхность, а на объемную фигуру, тем самым создавая иллюзию реальности объекта. К тому же, в таких рекламных материалах можно очень просто спрятать все удерживающие стойки. Производство POS материалов стоит дороже, но и их эффективность – гораздо выше, что подтверждено практикой. При этом рекомендуется не мучиться с самостоятельным выбором POS рекламы, а доверить выполнение этого профессионалам любой маркетинговой компании.