(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

1 января 2013.

Размещение рекламы на крышных панелях

Размещение рекламы на крышных панеляхОсновной специфической функцией рекламы, как отметил известный французский ученый и философ Жан Бодрийяр, является информационная. Реклама призвана давать информацию о товарах, их свойствах, области применения и способствовать их сбыту. Но этим не ограничивается ее действие: можно говорить об общественной, политической и культурной роли рекламы. Выходя за рамки экономики, она выполняет функцию популяризатора в области экологии, здоровья, благотворительности и других важных задач. Поэтому как для предпринимателей, так и для людей не связанных с этой сферой важно, чтобы реклама дошла до большинства.

Одной из наиболее эффективных в этом плане можно назвать наружную рекламу, а самой впечатляющей из ее разновидностей — рекламу на крышных панелях. Сложность исполнения такого вида рекламы предполагает дороговизну, но это способствует ее престижности, а высокие затраты быстро окупаются.

Хорошо выполненная, такая реклама украшает город, в некотором роде определяет его лицо, акцентирует внимание на социальных проблемах, демонстрирует успехи предпринимателей. Располагаясь на крышных панелях высоких зданий, она привлекает множество потенциальных покупателей — это пешеходы, автомобилисты, пассажиры различных видов транспорта. Большие размеры рекламы, расположенной на крышных панелях, их красочность способствуют закреплению в памяти потребителя.

Крышная установка всегда предполагает подсветку на крышах, поэтому вечернее и ночное время суток, снегопад, туман не влияют на видимость, что только расширяет аудиторию.
Выделяются два вида крышных установок — статичные и динамичные конструкции со сменой изображения. Статичные выполняются в виде щитов, а динамические, преимущественно, — в форме световых коробов (лайтбоксов).

Динамичная смена изображения, цветовая игра привлекает больше внимания, лучше запоминается, дает простор для творчества проектировщикам и изготовителям динамических вывесок. Реклама, выполненная в виде динамической конструкции, обычно бывает эксклюзивной и ярче выражает индивидуальность производителя товара. Социологические исследования показали, что она привлекает внимания больше на 25 — 50%.

Но не следует недооценивать и статичную рекламу на крышной панели — у нее есть свои ценители как среди предпринимателей — она дешевле, так и среди потенциальных потребителей — мерцание и подвижность может утомлять.